Гарантия на товар
Общая информация:
Под гарантийный ремонт не попадают товары у которых:
- Имеется нарушение или отсутствие гарантийной пломбы, защитных голограмм.
- Имеются следы внешнего воздействия, вскрытия или несанкционированного ремонта, пайки, разборки.
- Имеются механические повреждения, коррозии.
- Имеются явные следы перепада напряжения питания.
- Наличие внутри приставки жидкостей, песка, насекомых или продуктов и следов их жизнедеятельности.
- Некомплектности товара.
- Нарушение правил эксплуатации товара.
- Товары приобретенные не в нашем магазине.
- Отсутствует заполненный лист рекламации.
ВНИМАНИЕ: Сервисный центр принимает на ремонт только устройства без привязанного профиля (аккаунта), с ПО сброшенным на заводские настройки и так далее. Осуществляйте самостоятельно процедуру отвязки с устройства, на котором они были добавлены, осуществляйте самостоятельно сброс всех устройств на заводские настройки, иначе гарантийный ремонт будет не возможен и устройство будет направлено вам обратно.
Мы стремимся оперативно решить любые проблемы с товаром у наших клиентов, но все же хотим обратить внимание, что мы оптовый магазин и ссылки на защиту прав розничных потребителей в ряде случаев неуместны поскольку мы работаем на условиях, правилах ремонта и обмена нашего сервисного центра, и просим Вас это учитывать до начала сотрудничества.
Гарантийный срок товара:
- товар стоимостью выше 200 руб. -гарантия 6 мес.
- товар стоимостью выше 700 руб.-гарантия 12 мес. Исключение радиостанции (гарантия на радиостанции составляет 6 мес. с даты отгрузки)
- на товар стоимостью ниже 200 руб. гарантия не распространяется
- под гарантию не попадают следующие товары: распродажный товар, уцененный товар, ошибочно заказанный товар, индивидуально заказанные товары.
Доставка бракованного товара до нашего сервиса осуществляется за счёт клиента.
Доставка бракованного товара может осуществляться любой имеющейся транспортной компанией чьи офисы имеются в г.Москва и г.Новосибирск. Перед отправкой брака клиент обязательно должен согласовать с курирующим менеджером наименование ТК и адрес cклада ТК в городах присутствия сервисных центров компании.
Данные для отправки брака уточняйте у курирующего Менеджера по продажам:
ВНИМАНИЕ: Приёмка бракованного товара сервисным центром производится при наличии оригинальной упаковки и полной комплектации товара. Обязательным условием приемки брака является наличие заполненного листа рекламации имеющегося брака с подробным описанием проблемы. (Образец Листа рекламации брака можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ). В случае отсутствия заполненного листа рекламации брак в работу приниматься не будет и автоматически будет отправлен за счет клиента обратно.
Клиент обязательно должен предупредить курирующего менеджера об отправке брака.
Срок экспертной оценки и ремонта возвращенного товара составляет 25 дней с даты поступления брака в наши сервисные центры. После данного срока курирующий менеджер информирует клиента о результатах проверки посредством отправки письма на эл. Почту или по тел звонку.
Если товар признается бракованным то такой товар :
- Ремонтируется
- Меняется на аналогичный товар
- В случае отсутствия товара на складе происходит возврат денежных клиенту в размере стоимости данного товара.
Отремонтированный или замененный товар возвращается клиенту с отправкой товара по следующей заявке клиента .
Контакты сервисного центра
Телефон: 8 499 464 06 21
Email: service@zakupi-opt.ru