Гарантия на товар
Общая информация:
Под гарантийный ремонт не попадают товары у которых:
- Имеется нарушение или отсутствие гарантийной пломбы, защитных голограмм.
- Имеются следы внешнего воздействия, вскрытия или несанкционированного ремонта, пайки, разборки.
- Имеются механические повреждения, коррозии.
- Имеются явные следы перепада напряжения питания.
- Наличие внутри приставки жидкостей, песка, насекомых или продуктов и следов их жизнедеятельности.
- Некомплектности товара.
- Нарушение правил эксплуатации товара.
- Товары приобретенные не в нашем магазине.
- Отсутствует заполненный лист рекламации.
ВНИМАНИЕ: Сервисный центр принимает на ремонт только устройства без привязанного профиля (аккаунта), с ПО сброшенным на заводские настройки и так далее. Осуществляйте самостоятельно процедуру отвязки с устройства, на котором они были добавлены, осуществляйте самостоятельно сброс всех устройств на заводские настройки, иначе гарантийный ремонт будет не возможен и устройство будет направлено вам обратно.
Мы стремимся оперативно решить любые проблемы с товаром у наших клиентов, но все же хотим обратить внимание, что мы оптовый магазин и ссылки на защиту прав розничных потребителей в ряде случаев неуместны поскольку мы работаем на условиях, правилах ремонта и обмена нашего сервисного центра, и просим Вас это учитывать до начала сотрудничества.
Гарантийный срок товара:
- товар стоимостью выше 200 руб. -гарантия 6 мес.
- товар стоимостью выше 700 руб.-гарантия 12 мес. Исключение радиостанции (гарантия на радиостанции составляет 6 мес. с даты отгрузки)
- на товар стоимостью ниже 200 руб. гарантия не распространяется
- под гарантию не попадают следующие товары: уцененный товар, ошибочно заказанный товар, индивидуально заказанные товары.
Доставка бракованного товара до нашего сервиса осуществляется за счёт клиента.
Доставка бракованного товара может осуществляться любой имеющейся транспортной компанией чьи офисы имеются в г.Москва и г.Новосибирск. Перед отправкой брака клиент обязательно должен согласовать с курирующим менеджером наименование ТК и адрес cклада ТК в городах присутствия сервисных центров компании.
Данные для отправки брака уточняйте у курирующего Менеджера по продажам:
ВНИМАНИЕ: Приёмка бракованного товара сервисным центром производится при наличии оригинальной упаковки и полной комплектации товара. Обязательным условием приемки брака является наличие заполненного листа рекламации имеющегося брака с подробным описанием проблемы. (Образец Листа рекламации брака можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ). В случае отсутствия заполненного листа рекламации брак в работу приниматься не будет и автоматически будет отправлен за счет клиента обратно.
Клиент обязательно должен предупредить курирующего менеджера об отправке брака.
Срок экспертной оценки и ремонта возвращенного товара составляет 25 дней с даты поступления брака в наши сервисные центры. После данного срока курирующий менеджер информирует клиента о результатах проверки посредством отправки письма на эл. Почту или по тел звонку.
Если товар признается бракованным то такой товар :
- Ремонтируется
- Меняется на аналогичный товар
- В случае отсутствия товара на складе происходит возврат денежных клиенту в размере стоимости данного товара.
Отремонтированный или замененный товар возвращается клиенту с отправкой товара по следующей заявке клиента .
Контакты сервисного центра
Телефон: 8 499 464 06 21
Email: service@zakupi-opt.ru